5 ноября 2011 г.

Все идём по мышей :)

Прерву долгую паузу в блоге :)

Смотрю на все эти мутные Убунто-Гномовские тренды и понимаю, что в своём апрельском посте я был в целом прав. Новая версия Убунты вышла и что? Никакой особой радости у пользователей не случилось, в этот раз даже на российском убунтовском форуме не было особого ажиотажа. В целом ситуация такая прогнозируема - пользователи охуевают (извините за мат, но реально так) от нововведений, разработчики гнома продолжают упрямо идти в тупик, убунтовцы -разработчики идею тупика в виде Юнити продолжают развивать.

Чем всё закончится это? Есть два возможных пути - народ массово побежит в более дружелюбные системы - хорошо, если лояльность сохранит Linux, а это далеко не факт, как бы не упрямились сторонники - Windows 7 MS весьма удалась, так как представляет собой хорошо обработанную напильником Windows XP с учётом всех тех недостатков, которые были нарыты в процессе многолетней эксплуатации. Второй вариант - уйти на KDE и XFCE.

Лично я перешел на Xubuntu чего всем и рекомендую, после того как разработчик Linux Mint заявил о том, что он фактичеки вынужден, хоть и с оговорками, начать использовать 3 гном, стало ясно, что пора рассматривать для работы другие графические оболочки.

Короче, мой выбор Xubuntu сейчас и Xfce. Xfce сейчас фактически представляет собой довольно простую реализацию 2 гнома. Не до конца допиленную, но всё же вполне себе нормально работоспособную.

Пока я работаю на этой системе меньше месяца, но в целом полёт нормальный, в январе-феврале должна выйти новая версия Xfce, вот тогда то и будет, наверное, иметь смысл писать инструкцию, что я выпил и что впил в систему. А пока.. меня всё радует.

Уходите на KDE или Xfce на убунтовской платформе. Пока это наиболее оптимальное сочетание. Юнити и 3 гном - это глобальная ошибка разрабов, которая способна уменьшить количество реальных пользователей Линукса.


12 комментариев:

ledoux комментирует...

Тоже перешел на Kubuntu? последняя Ubuntu вообще не понравилась, тем более KDE допилили)

LINUX комментирует...

на Xubuntu)

Алекс комментирует...

+1 Перешёл Xubuntu простенько и со вкусом.

Алекс комментирует...

+1 Почертыхался и перешёл на Xubuntu немного допилил и обрел покой)

Анонимный комментирует...

Уже пора бы отписать что отпиливал и допиливал xfce :) ...

LINUX комментирует...

Надо бы, но увы пока нет времени, у меня вал работы перед НГ :/

Анонимный комментирует...

Ещё долго ждать,лишь бы не передумал отписать, уж очень жду :) откровений в стиле настроек 10.04 ,10.10..

LINUX комментирует...

деня у меня до НГ нет времени))) новогодний сезон во всю, ставьте, пробуйте не пожалеете. Я работаю на этой машинке все окей, не без проблем но они решаемы

Анонимный комментирует...

Уже поставил :),чтож буду экспериментировать самостоятельно.. ну,да не в первой :)..

Ilnur Karymov комментирует...

debian 6 gnome меня очень устраивает, я нихочу выхода 7 версии дистра изза гнома3

Анонимный комментирует...

Вроде говорят в марте новая версия xfce выйдет.

Анонимный комментирует...

Похоже в Xubuntu 12.04 будет xfce 4.8..так что если нет завала уже после НГ можно поделиться своими наработками :).