29 мая 2011 г.

Настраиваем Linux Mint 11

Пользуясь свободной субботой поставил 11 минт, никаких особых неожиданностей нет - всё просто работает.

Традиционно привожу список изменений, которые сделал. Немного напильника не помешает.

Удалил лишний, ненужный мне софт, сюда входят - гуглите и взыщется вам)), короче там левые всякие пакеты локализации, приложение для сканирования, программа для сканирования, программа для передачи файла (гивер) и прочая мелочь. Отрадный факт - вытирать приходится меньше чем в Убунте. Вытираются также файлы от GIMP, а фиг знает как они туда попали, но они почти все есть кроме самого приложения :), возможно разрабы запихали на всякий случай, чтобы легко было доустановить, возможно локализация подтянула с собой их, но.. я не пользуюсь и удаляю. Удаляю также штатный проигрыватель Banshee и всякие программки для блютуза.

sudo apt-get remove simple-scan vino rdesktop giver gdm-guest-session gnome-dictionary libgnome-mag2 at-spi python-pyatspi libgail-common espeak-data bluez-cups bluez bluez-alsa pulseaudio-module-bluetooth banshee libreoffice-l10n-en-za language-pack-ber language-pack-gnome-ber language-pack-gnome-ber-base xchat-common gimp-data gimp-help-common gimp-help-en gimp-help-ru


Система-Параметры-Запускаемые приложения.


Вот то, что у меня осталось, остальное я вытер (удалил), обращаю внимание на то, что у меня здесь также отсутствует менеджер сети, я его вытер, так как у меня на этом компе 3 сетевых карты и соединения настроены вручную (два провайдера и т.п.), поэтому будьте предельно аккуратны, когда будете удалять пункты запуска приложений:)), кстати в команде сверху удаления менеджера сети нет, не бойтесь :)). Кликабельный скриншот.





Взамен проигрывателя Banshee ставлю простой и удобный проигрыватель Deadbeef
sudo add-apt-repository ppa:alexey-smirnov/deadbeef
sudo apt-get update
sudo apt-get install deadbeef



Меняем тему оформления (я поменял, но и родная минтовская в принципе неплоха):


sudo add-apt-repository ppa:tiheum/equinox
sudo apt-get update && sudo apt-get install gtk2-engines-equinox equinox-theme faenza-icon-theme faenza-extras faenza-icons-mono


Что ещё? Дальше уже идут излишества, например, я сверху сделал большую панель запуска и уведомлений, так как монитор позволяет, а снизу оставил место под сворачивающиеся окна приложений, корзину, переключателю рабочих столов и т.п.


P.S. Дополнительно поставил некоторые отсутствующие компоненты (шрифты виндовые и т.п.)


sudo apt-get install ubuntu-restricted-extras


Вот так в итоге (не до конца настроено): кликабельно:




Комментариев нет: