20 ноября 2010 г.

Linux Mint

Поставил недавно вышедший Linux Mint и весьма рекомендую его для использования.
Скриншотов не будет, я уже сменил тему и ряд приложений, но весьма и весьма рекомендую.

Скрины можно посмотреть здесь:
http://linuxmint.com/rel_julia_whatsnew.php

По умолчанию нет необходимости делать лишних телодвижений типа переноса кнопок окна направо, из системы не надо выковыривать убунту one и так далее.

Кроме этого уж не знаю, что там собирали-пересобирали в минте, но по ощущению он отзывчивее чем стандартная убунта.

Дистриб конечно не без косяков мелких (я один нашёл несущественный уже), но в целом это более подготовленный продукт чем Убунту по умолчанию. Даже тема оформления весьма и весьма сделана хорошо.

Кстати, в Минте у меня корректно установился Google Earth через их собственную программу для установки софта, в убунте 10.10 - дохнет при запуске.

Вобщем рекомендую для использования. Продукт более качественный, чем убунту, которая поставляется по умолчанию.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

я поставил сейчас Mint 10 и очень даже доволен)
косяки есть но для мну не существенные ...
только сначала раскладка не переключалась и тема по дефолту красившая)))

Aleksey Shi комментирует...

т.е. я должен ни с того ни с сего выкинуть убунту и скачать и поставить минт? почему? я только убунту настроил.

LINUX комментирует...

Дыкь настроил и радуйся) это скорее на перспективу.
Например в Минте нет этого бесполезного конвертика

bekapadla комментирует...

брррр.. посмотрел скрины.. ставить пока не собираюсь, ну может только на виртуалке погонять.. по скринам ощущение что это просто допиленая убунта. даже инсталер под виндой и тот оттуда.. а убунту я и сам допилить могу как надо, за всех не подумашь что кому надо.. так что по мне так Mint это просто хорошо раскрученый BolgenOS =)

Анонимный комментирует...

брррр.. посмотрел скрины.. ставить пока не собираюсь, ну может только на виртуалке погонять.. по скринам ощущение что это просто допиленая убунта. даже инсталер под виндой и тот оттуда.. а убунту я и сам допилить могу как надо, за всех не подумашь что кому надо.. так что по мне так Mint это просто хорошо раскрученый BolgenOS =)

Unknown комментирует...

Эк как грубо-то Болженосом называть один из популярнейших дистрибов. =)
Но в принципе да, Минт - хорошо допиленная Убунту.